Катализатор


Катализатор раскрытый в своем корпусе. На снимке видно трещину, которая проходит посредине катализатора. При осмотре двигателя «катализатор прикреплен к выхлопному коллектору. Визуально ничего не видно. Только при раскрытии корпуса катализатора, мы делаем заключение:

Правильный вывод

двигатель был перегрет,
к тому же температура в катализаторе достигается до 800 градусов при работающем двигателе.



Снимок двигателя (Z 1,2 XEP) сверху без клапанной крышки. На снимке видно большие маслянисто-сажевые отложения.
Этому есть несколько причин:
- плохое качество масла;
- несвоевременная замена масла;
- длительный интервал замены (один раз в год, один раз в полтора года);
В результате чего происходит плохая рецеркуляция картерных газов, забивается масляные каналы под гидрокомпенсаторы.

 Решение проблемы:

- снятие ГБЦ;
- разборка, чистка, сборка;
- снятие масляного поддона, его чистка (мойка), сборка.



Снимок расплавленного катализатора.
Обращение клиента по поводу ремонта ходовой части автомобиля, а также, просьба чистки топливных форсунок.
Прежде чем чистить топливные форсунки необходимо узнать симптоматику работы двигателя.

Результат:

дело было не в форсунках, а в катализаторе, о работе которого водитель не интересовался.




Comments