Главная‎ > ‎

С миру по колесу


Rolls-Royce показал миру "святилище роскоши"

Отправлено 21 июн. 2016 г., 6:02 пользователем Dmitrij Dima

По мысли дизайнеров британской марки, в будущем каждый Rolls-Royce будут шить на конкретного клиента как костюм, а выход из автомобиля будет напоминать "появление Венеры из морской раковины на картине Ботичелли". А от необходимости управлять машиной или нанимать водителя хозяин Rolls-Royce будет окончательно освобожден.

Британская компания представила изображения концепт-кара 103EX - представление маркетологов и дизайнеров Rolls-Royce о том, как будет выглядеть роскошный автомобиль спустя двадцать и более лет. Насколько актуальной будет такая концепция в реальности, предположить сложно, однако можно с уверенностью сказать, что сейчас футуристичный концепт вызовет массу как восторженных, так и негативных отзывов.


"Rolls-Royce отвергает концепцию обезличенного и утилитарного транспорта будущего", - утверждают представителями марки в пресс-релизе. Более того - серийные наследники 103EX будут на порядок лучше подогнаны под конкретного клиента, чем современные Rolls-Royce. По мысли создателей 103ЕХ, в будущем каждый экземпляр автомобиля по сути будет проектироваться под заказчика с возможностью выбирать "размеры, форму и силуэт" кузова.

 

В соответствии с модными тенденциями Rolls-Royce будущего - беспилотный. Поэтому ни привычного руля, ни даже новомодного джойстика в салоне не предусмотрено.

Нетрудно догадаться, что силовая установка Rolls-Royce будущего должна работать на электроэнергии (в каждом из узких 28-дюймовых колес установлен отдельный электромотор), а электронный "мозг" автомобиля не просто в состоянии, а должен полноценно управлять машиной без вмешательства человека (органы управления конструкцией 103ЕХ не предусмотрены). Мультимедийную систему британцы обещают превратить в полноценного личного ассистента, который среди прочего "по дороге будет давать ненавязчивые рекомендации, помогая подготовиться к грядущей встрече или выступлению".


Отдельное внимание при создании концепта уделили моменту выхода владельца 103ЕХ из своей машины. "О том, что момент торжественного прибытия приближается, первым подсказывает "дyх экстаза": фигурку и решетку радиатора охватывает неземное сияние. Пока Rolls-Royce грациозно скользит последние метры, сияние распространяется от края арки переднего колеса до задней части двери, заставляя присутствующих замереть в ожидании, - описывается торжественный момент в пресс-релизе. - Автомобиль мягко останавливается, и стеклянная крыша, закрепленная на левой стороне, поднимается, позволяя прибывшему встать в полный рост и защищая его от ненастной погоды. Затем одним плавным движением распахивается дверь, выдвигается порог, и автомобиль расстилает от порога красную дорожку света, торжественно приветствуя высокопоставленного гостя" 

 

Новый концепт-кар Mini позволяет отдать руль пассажиру!

Отправлено 17 июн. 2016 г., 2:45 пользователем Dmitrij Dima

Дизайнеры марки Mini попробовали предположить, как будет выглядеть стильная городская малолитражка лет через тридцать-пятьдесят.

Как и многие другие специалисты мирового автопрома, представители марки Mini уверены, что автомобили ближайшего будущего - это электромобили, владельцы которых будут превращаться в водителей только по праздникам, а в остальное время будут пользоваться услугами автопилота. Эта несложная концепция легла в основу юбилейного концепт-кара Vision Next 100.


За отправную точку инженеры взяли размеры классического Mini, созданного больше 50 лет назад. Использование электромотора сделало автомобиль будущего гораздо просторнее легендарного прототипа. Особое внимание обращает на себя передняя часть машины: та зона, которая на привычных автомобилях занята моторным отсеком, на Vision Next 100 представляет собой пространство для ног передних седоков.

 

Площадь остекления передней части концепта - фантастическая во всех смыслах слова.

Поскольку ездоки часто будут пользоваться автопилотом, руль нужен им не всегда - поэтому конструкторы предусмотрели возможность перемещения его (вместе с педальным узлом) вдоль сверхтонкой приборной панели. Внутри активно используются не особо привычные современным автомобилистам, но очень экологичные материалы, - и само собой, нашлось место продвинутым дисплеям сложной формы и технологиям дополненной реальности. 

Стоит отметить, что футуристичный Mini все-таки выглядит достаточно скромно на фоне представленного в тот же день крышесрывательного концепт-кара от Rolls-Royce.

Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн

Отправлено 2 июн. 2016 г., 22:12 пользователем Dmitrij Dima

Фары на купе оказались более сдержанными по дизайну, без затейливого (и спорного) зигзага по нижней кромке, а вот боковины куда выразительнее, чем у четырёхдверной родственницы А4.


Вечером второго июня на специальном мероприятии в Ингольштадте было представлено купе Audi A5 второго поколения. Как и ожидалось, стилистические пересечения с моделью A4 найти тут можно. Однако даже в деталях — немало отличий, не говоря уж о общем силуэте двухдверки, который немцы охарактеризовали как атлетичный и в то же время элегантный. На церемонии немцы вспомнили о далёких предшественниках нынешней модели, начиная с машин марки DKW, подчёркивая, что всегда они предоставляли прогрессивную технику в эстетически привлекательной оболочке.

 

Как и у «а-четвёртой», передняя и задняя оптика выполнена на светодиодах (в базовой версии фары ксеноновые). Можно докупить фары типа Matrix LED. «В базу» входит и светодиодная подветка салона (за доплату — с 30 переключаемыми оттенками).



Ближайшая родственница «а-четвёртой», модель А5 на момент рыночного старта получила два турбомотора TFSI и три дизеля TDI с диапазоном мощностей от 190 до 286 л.с., причём последнее внушительное число принадлежит как раз трёхлитровому дизелю. В целом новые агрегаты на 17% мощнее двигателей из гаммы предшественницы, и на 22% экономичнее. Помогло и снижение снаряжённой массы на 60 кг по сравнению с предшественником.

 

Вместе с обычными версиями немцы показали «зажигалку» S5. Как и седан с универсалом S4 она обзавелась агрегатом V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей в 354 л.с. (500 Н•м), который позволяет купе набирать первую сотню с нуля за 4,7 с (столько же у седана S4). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении. Четырёхцилиндровые версии купе сочетаются с семиступенчатым «роботом» S tronic или шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic положен старшему дизелю из трёх, а также S-версии (обе такие модификации по умолчанию — полноприводные).

 

Темперамент автомобиля, как и у собратьев, можно настроить через систему Audi drive select, а за доплату в неё будут включены адаптивные амортизаторы. Разумеется, тут есть новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, а как опция – рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. (На снимках показано купе S5.)

На бензиновых «четвёрках» и дизелях, совмещённых с механикой, можно будет заказать полноприводную трансмиссию нового типа — quattro с технологией ultra. Напомним, при её разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля как на предыдущих моделях quattro.

 

После седана А4 салон двухдверки А5 уже не является сюрпризом. В стандартное оснащение входит аудиосистема Audi MMI с интерфейасми Bluetooth и USB, экраном на семь дюймов (за доплату — 8,3).

Смена генерации принесла купе цифровую приборку (12,3 дюйма, 1440 х 540 точек), интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь смартфона с внешней антенной и индуктивный зарядный коврик. Докупить можно аудиосистему Bang & Olufsen с трёхмерным звучанием. А ещё модель А5 повысила активную безопасность: есть адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания на полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

 

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Багажник купе вырос на 10 л (до 465). За доплату можно получить «открывалку» крышки багажника движением ноги под бампером. Есть и такая фишка, как выдвижное сцепное устройство с электроприводом.

Интеграция машины в Сеть поднята на новый уровень. При выборе системы MMI navigation plus машина автоматически получает встроенную виртуальную SIM-карту со сверхбыстрым подключением к Интернету и оплаченным на три года обслуживанием (в Европе). Помимо того, можно докупить автоматический экстренный вызов при аварии, онлайн помощь на дороге, запрос на обслуживание Audi, удалённое управление машиной (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV. Добавим, что на российском рынке Audi A5 Coupe будет предлагаться с двумя моторами: дизелем 2.0 TDI (190л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI (249 л.с.). Старт продаж намечен на середину осени 2016 года.

История

Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2.

 

На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.

В конце 2008 года семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой A5 Sportback, еще через год — топ-версией RS5, с «восьмёркой», аналогичной той, что была «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.

 

Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлены был не только дизайн, но и начинка.

Вместе с рестайлингом оптимизации подверглись моторы на обычных версиях, внесены изменения в полноприводную трансмиссию: вместо Торсена появился цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. На вариации S5 мотор и вовсе был заменён: «восьмерка» уступила место 333-сильной «шестёрке» 3.0 TFSI c приводным нагнетателем. Некоторые перемены в настройках и оснащении продолжались и в 2013, и в 2014 годах. audi s5

 

Google запатентовал липкий капот

Отправлено 20 мая 2016 г., 5:27 пользователем Dmitrij Dima


Компания Google запатентовала в США особое покрытие, приклеивающее пешехода к капоту во время столкновения. Заявка была подана еще в 2014 году, Ведомство по патентам и товарным знакам страны одобрило ее только сейчас.

Слой специального клея будет скрыт за слоями других, не липких покрытий, наносимых на переднюю часть автомобиля. Клейкий слой будет находиться фактически в подобии яичной скорлупы. При ударе покрытие разрушится, клей проступит наружу и зафиксирует человека на капоте.

 

В Google пояснили, что разработка направлена на снижение травмоопасности от так называемых «вторых ударов» — когда после столкновения пешеход ударяется о лобовое стекло, дорожное полотно или другие машины. Не исключено, что «липким капотом» оснастят беспилотный автомобиль Google, который сейчас проходит дорожные испытания.

Alfa Romeo Trionfo.

Отправлено 5 мая 2016 г., 23:09 пользователем Dmitrij Dima

Молодого итальянского дизайнера Себастьяно Чарча настолько впечатлила история Alfa Romeo, что он решил создать проект спорткара, призванного объединить в одном образе все наследие компании из Милана.




Alfa Romeo Trionfo это не концепткар и не перспективная дизайн-разработка итальянской компании. Это проект независимого дизайнера Себастьяно Сиарсиа, который решил напомнить о великолепной истории великой марки.
По словам автора, цель Trionfo возродить классический стиль Alfa Romeo, опираясь на наиболее важные этапы истории марки. Причем, сделать это нужно было так, чтобы даже человек, не ставший до сих пор поклонником машин этой марки, безошибочно узнал, что за машина перед ним.


Проект впитал в себя стилистику лучших творений фирмы в послевоенный период. И изначально планировался, как одноместный спайдер. Автор сумел объединить объемы и пропорции знаковых для Alfa машин, таких как Disco Volante 1952 года, 6С 3000 СМ, 300 СМ Zagato Spider, Alfa Romeo Duetto и Sport Spider, и переосмыслить их в новой форме.


Немецкий концерн распространил первые официальные дизайн-скетчи рестайлингового Amarok.

Отправлено 22 апр. 2016 г., 0:54 пользователем Dmitrij Dima


 Пикап, который в Volkswagen считают автомобилем премиум-класса, получил слегка подретушированную головную оптику, иную решетку радиатора, светодиодные задние фонари и другие бамперы. В салоне Amarok появились новые приборная панель и мультимедийная система. Информации об изменениях в моторной линейке производитель не предоставил.

Дата и место премьеры рестайлинговой модели тоже не называются. Скорее всего, пикап дебютирует на выставке коммерческих автомобилей, которая пройдет в Ганновере в сентябре текущего года.

Продажи нового Volkswagen Amarok, видимо, стартуют после публичной презентации. Дореформенный пикап можно купить с двухлитровым дизелем мощностью 140 или 180 л.с. На выбор предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач либо восьмидиапазонный «автомат». Volkswagen Amarok доступен с одинарной или двойной кабиной.

Недавно у Амарока появилась «прокаченная» версия от немецкого тюнинг-ателье МТМ. Особую модификацию назвали Desert Edition, внешне от стандартного пикапа она отличается защитной решеткой радиатора, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с внедорожной резиной Cooper, силовым бампером и черными расширителями арок. Под капотом Amarok Desert Edition установлен 410-сильный дизель V8 объемом 4,2 литра.

Самый быстрый электромобиль в мире!

Отправлено 12 апр. 2016 г., 7:20 пользователем Dmitrij Dima

Cамый быстрый электрокар разгоняется за 6 секунд до 200 км/ч

Хорватская фирма Rimac Automobili представила свой электрический спорткар Concept One еще пять лет назад, но только сейчас довела его до стадии серийного производства. Вернее, мелкосерийного, так как будет выпущено всего восемь машин по цене около 900 000 евро за экземпляр.

 

Основатель компании Мате Римак объясняет такой долгий срок создания машины желанием не разработать электрическую начинку для уже существующих автомобилей, а сделать электромобиль 21 века, в котором все, вплоть до каждого винтика обязано быть высокотехнологичным. Rimac Concept One весит 1850 кг и оснащается четырьмя электромоторами, передающими крутящий момент через двухскоростную КПП на каждое колесо. Управляющая электроника отслеживает распределение момента и, по утверждению разработчиков, точно контролирует тягу и поведение машины.

На преодоление первой сотни хорватскому электрокару требуется 2,6 с, второй — 6,2 с, а максимальная скорость составляет 355 км/ч, что делает Rimac Concept One одним из самых быстрых электромобилей в мире. При небольших скоростях машина способна тормозить за счет работы системы рекуперации энергии и без использования тормозов. Такой режим очень выгоден с точки зрения энергосбережения, например, при езде в городских пробках. Особое внимание уделено вопросам безопасности, например, в случае возникновения аварийной ситуации специальная система моментально обесточит электромобиль сведя к минимуму возможность возгорания. Когда Rimac Concept One поступит в продажу, пока не сообщается.

Самые надежные б/у автомобили. 15.03.2016

Отправлено 15 мар. 2016 г., 0:55 пользователем Dmitrij Dima

Немецкий исследовательский институт DEKRA выпустил очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей.
Исследование проводилось среди 474 моделей различных марок и моделей, что почти вдвое больше, чем пять лет назад. Для получения данных DEKRA провела более 15 проверок этих автомобилей в течение двух лет. Для определения надежности автомобиля DEKRA используется специальный коэффициент неисправностей – чем он ближе к ста, тем надежнее автомобиль.

Автомобили разделили на три класса в зависимости от пробега – до 50 тыс. км, от 50 до 100 тыс. и свыше 100 тыс. км. Самым надежным подержанным автомобилем в первом классе пробега стал Audi А6 (коэф. 94,4), во втором – Mercedes-Benz E-класс (93,0), в третьем - Audi Q5 (89,0). В различных классах чаще всего побеждал Mercedes-Benz (см. таблицу). По странам происхождения немцы пальму первенства отдали собственным машинам, на втором месте – японские автомобили, далее идет Франция и Швеция.

Рейтинг надежности б/у автомобилей DEKRA 2016

мини

 56

 Toyota

Yaris

 92,7

Компактный

 45

 Honda

Civic

 94,8

 Средний

 33

 Volvo

S60/V60

 96,6

 Бизнес-класс

 16

 Mercedes-Benz

CLS

 98,3

 Спортивные/кабрио

 17

 Mercedes-Benz

SLK

 98,3

 SUV

 53

 Mercedes-Benz

M-Class

 98,5

 Хэтчбеки

 47

 Mercedes-Benz

B-Class

 98,5

 Компактные

вэны

 23

 Opel Combo

84,8

 Вэны

 15

 Renault

Master

 80,4


   
 

1-8 of 8